Анастасия Абрамова
Культурная разница

Вебинар о том, как строить коммуникацию карьеру в Европе, чтобы расти в зарплате, карьере и уровне жизни. Воскресенье, 11:00 по Берлину.

Для всех, кто строит карьеру за границей или работает в корпорации, где играют по международным правилам
На этом мощном практическом вебинаре мы разберем все аспекты коммуникации через призму культурных различий, негласных корпоративных правил и конкретных практических советов
СОДЕРЖАНИЕ ВЕБИНАРА
  • Культурные различия, о которых никто не говорит. Почему вас не слышат, не понимают или считывают, не так, как вы хотите.
  • Почему в США и Европе людям проще коммуницировать и как разница в опыте и бэкграунде влияет на вашу карьеру.
  • Три теории коммуникации, которые «управляют» корпоративным миром. Как использовать их на практике и почему именно они задают нормы общения в крупных компаниях.
  • 5 точек, где ломается контакт у людей из России, СНГ и Восточной Европы. Точки напряжения и потенциальных конфликтов.
  • Что имеет в виду ваш менеджер, когда говорит, что «нужно работать над навыком коммуникации и софт-скиллами». Конкретные практики, мини-шаги и стратегии.
  • Ключевые правила для общения на работе, в нетворкинге и построении дружбы. Разбор конкретных техник, фраз и методик создания и поддержания контакта.
  • 15 готовых скриптов для Нетворкинга
    15 готовых скриптов для  коммуникации с руководством и коллегами
    15 готовых скриптов для поддержания дружеских и приятельских отношений
В вебинаре будет баланс глубины, которая даст вам лучшее понимание всех процессов, которые происходят внутри вас и в других людях, даст лучшее понимание неформальных правил, которые нигде не описаны, но известны всем успешным в карьере людям, а также — и это очень важно — даст рабочие формулировки. И  инструменты, которые проверены на практике мною и более 300+ клиентов, побывавших у меня в личной работе.
На вебинаре мы будем идти от теории к практике, от понимания как функционирует большой корпоративный мир к уровню конкретики и простых приемов. которые вы сможете внедрить сразу после вебинара. Для того, чтобы завязывать новые контакты, реабилитировать «потухшие» связи, делать фоллоу-апы после встреч и инициировать важные для вас разговоры (в том числе, с руководством).
Главное обо мне
  • 7 лет в корпоративной среде Европы
  • Работа в компаниях лидерах индустрии
  • Личный опыт прохождения испытательных сроков, сложных переговоров, повышений с поднятием зарплаты x2 от стандартного уровня
  • Работа в качестве коуча с клиентами из топовых корпораций — Unity, Microsoft, Twitter, Amazon, Porsche, T-банк, Сбербанк, Яндекс — я знаю, с какими блоками сталкиваются люди на разных этапах карьеры и как их преодолеть
  • Специалист по коммуникации с 20-летним стажем
Кому идти на вебинар?
Тем, кто ищет работу в Европе и не понимает, почему-то, что работало в России, не дает результата на новом рынке
Тем, кто давно работает в Европе, но «застрял» на каком-то этапе карьеры, и хочет понять, в чем причина
Тем, кто получил обратную связь от руководства, что надо улучшить коммуникацию, больше проявляться и быть активным
Тем, кто ощущает, что хочет большего от контакта с людьми — больше честности, больше ясности, больше живого обмена
Тем, кто работает в крупных айти компаниях в России — Яндекс, Сбербанк, ВК и других (они строят свои модели по западным стандартам)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
3500₽*

После покупки, на указанную вами почту придет ссылка в закрытый чат ТГ, где будет опубликована ссылка на трансляцию вебинара.

Запись и все дополнительные материалы будут доступны в течение года.


Для оплаты в евро отправьте заявку на softskills.trend@gmail.com или @Balmy и мы пришлем вам реквизиты

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО
Отзывы с предыдущих вебинаров
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы на них ответим.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности